В данном курсе рассмотрены основные понятия, механизмы воздействия и приемы создания социальной рекламы, существующие в современной рекламной практике. В соответствии с традициями российского академического образования в основу курса заложено сочетание теоретического материала и блока практических заданий, позволяющих совершенствовать навыки и знания в области социальной рекламы.

Предназначено для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также представляет интерес для тех, кто работает в области рекламы и социальных коммуникаций.

Античная культура занимает уникальное место в истории человечества. Она во многом стала тем фундаментом, на котором впоследствии сформировались все последующие европейские общества.

Курс состоит из двух частей, в первой части рассматриваются особенности культуры Древней Греции, вторая часть посвящена культуре Древнего Рима.

Материал предназначен для студентов гуманитарных направлений бакалавриата и специалитета.

Курс охватывает центральные темы современной эстетической мысли и философии искусства.

Освоение данного курса не ограничивается только общим обзором разнообразных концепций и позиций по различным вопросам, но предполагает самостоятельные размышления с использованием личного опыта и образования, а также обсуждение проблем и дискуссии, в процессе которых обнаруживается столкновение различных стратегий мысли при отсутствии предзаданного решения.

Экспертное заключение

Дополнительная образовательная программа  «Финно-угорская культура в современном мире» направлена на формирование профессиональных компетенций преподавателя высшей школы и сотрудника учреждений культуры и искусства, ориентацию в системе культурных феноменов и ценностей финно-угорского мира, владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации в области финно-угорской культуры.