В электронном ресурсе рассматривается ручное ткачество как часть народной культуры и как вид декоративно-прикладного искусства от истоков до наших дней. Определены методические основы овладения техникой ткачества. Обозначены оборудование, инструменты и материалы, необходимые для освоения технологии народного и гобеленового ткачества.

Предназначено для студентов направлений подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование (в области декоративно-прикладного искусства)» квалификации «бакалавр», 51.03.02 «Народная художественная культура».

В курсе отражена авторская концепция курса проектной графики, включающая теоретическое изложение способов выражения проектного замысла через проектно-графическое моделирование, профессиональный разбор техники такого моделирования, анализ типов проектно-графического изображения, перечисление материалов и инструментов проектной графики. Для более наглядного и понятного изложения материала курс снабжен примерами, которые будут полезны для самостоятельной работы студентов и должны способствовать более эффективному изучению предмета. Общие правила и особенности художественно-графического оформления чертежей направлены на решение профессиональных задач и развитие у студентов визуальной формы мышления.

Курс имеет основной целью показать студентам, как рисунок обеспечивает переход от мысленного эксперимента с образом проектируемого изделия к экспериментам с его предметно-знаковой моделью.

Курс предназначен для бакалавров направления 54.03.01 Дизайн (профиль «Дизайн среды»).

В курсе рассматриваются ключевые понятия, направления музыкальной педагогики и психологии, вопросы становления и развития музыкальной педагогики и психологии в зарубежном и отечественном знании, многообразие форм и методов педагогического воздействия. Особое внимание уделяется оснащению педагогов-музыкантов специальными профессионально ориентированными психолого-педагогическими знаниями; овладению понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы психического процесса; изучению сущности процессов музыкального творчества и функционирования психологических систем музыкальной деятельности, а также проблемы личности, мышления, общения и деятельности, образования и саморазвития.

Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.04 Искусство народного пения

В данном курсе рассмотрены основные понятия, механизмы воздействия и приемы создания социальной рекламы, существующие в современной рекламной практике. В соответствии с традициями российского академического образования в основу курса заложено сочетание теоретического материала и блока практических заданий, позволяющих совершенствовать навыки и знания в области социальной рекламы.

Предназначено для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также представляет интерес для тех, кто работает в области рекламы и социальных коммуникаций.

Античная культура занимает уникальное место в истории человечества. Она во многом стала тем фундаментом, на котором впоследствии сформировались все последующие европейские общества.

Курс состоит из двух частей, в первой части рассматриваются особенности культуры Древней Греции, вторая часть посвящена культуре Древнего Рима.

Материал предназначен для студентов гуманитарных направлений бакалавриата и специалитета.

Курс охватывает центральные темы современной эстетической мысли и философии искусства.

Освоение данного курса не ограничивается только общим обзором разнообразных концепций и позиций по различным вопросам, но предполагает самостоятельные размышления с использованием личного опыта и образования, а также обсуждение проблем и дискуссии, в процессе которых обнаруживается столкновение различных стратегий мысли при отсутствии предзаданного решения.

Экспертное заключение

Дополнительная образовательная программа  «Финно-угорская культура в современном мире» направлена на формирование профессиональных компетенций преподавателя высшей школы и сотрудника учреждений культуры и искусства, ориентацию в системе культурных феноменов и ценностей финно-угорского мира, владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации в области финно-угорской культуры.