Перейти к основному содержанию
    • Русский ‎(ru)‎
      • Русский ‎(ru_old)‎
      • Русский ‎(ru)‎
      • English ‎(en)‎

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. П. ОГАРЁВА

    1. Курсы
    2. ИСТОРИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
    3. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ 1
      • Добро пожаловать на курс
        "Основы психологии"!

      • Материалы курса

          • Организационно-методический раздел

            •  Инструкция по работе с содержанием курса Страница
            •  Новостной форум
            • Тьюторы

            • ЗАСТАВКА КУРСА

              •  психология заставка Файл
            • Методические материалы

              • Дополнительные материалы

              • Модуль 1. Психология: приятно познакомиться

                • ТЕМА 1

                •  1.1. Что изучает психология? Videofile
                •  1.1. Что изучает психология? Лекция
                •  1.1. Что изучает психология? Тест
                • ТЕМА 2

                •  1.2. Загадочные свойства человеческой души Videofile
                •  1.2. Загадочные свойства человеческой души Лекция
                •  1.2. Загадочные свойства человеческой души Тест
                • ТЕМА 3

                •  1.3. Психологическая культура человека Videofile
                •  1.3. Психологическая культура человека Лекция
                •  1.3. Психологическая культура человека Тест
                • ТЕМА 4

                •  1.4. Структура современного психологического знания Videofile
                •  1.4. Структура современного психологического знания Лекция
                •  1.4. Структура современного психологического знания Тест
                • КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

                •  Литература для самостоятельного изучения. Модуль 1. Психология: приятно познакомиться Страница
                •  Вопросы к Модулю 1. Психология: приятно познакомиться Страница
                •  Задание к Модулю 1. Психология: приятно познакомиться
                •  Тест к Модулю 1. Психология: приятно познакомиться
              • Модуль 2. Почему яблочко от яблоньки иногда далеко падает?

                • ТЕМА 1

                •  2.1. Биологическое и социальное в человеке Videofile
                •  2.1. Биологическое и социальное в человеке Лекция
                •  2.1. Биологическое и социальное в человеке Тест
                • ТЕМА 2

                •  2.2. Темперамент Videofile
                •  2.2. Темперамент Лекция
                •  2.2. Темперамент Тест
                • ТЕМА 3

                •  2.3. Характер Videofile
                •  2.3. Характер Лекция
                •  2.3. Характер Тест
                • ТЕМА 4

                •  2.4. Индивидуальный стиль деятельности и способности человека Videofile
                •  2.4. Индивидуальный стиль деятельности и способности человека Лекция
                •  2.4. Индивидуальный стиль деятельности и способности человека Тест
                • КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

                •  Литература для самостоятельного изучения. Модуль 2. Почему яблочко от яблоньки иногда далеко падает? Страница
                •  Вопросы к Модулю 2. Почему яблочко от яблоньки иногда далеко падает? Страница
                •  Задание к Модулю 2. Почему яблочко от яблоньки иногда далеко падает?
                •  Тест к Модулю 2. Почему яблочко от яблоньки иногда далеко падает?
              • Модуль 3. Венец творенья или "Почему мы такие разные?"

                • ТЕМА 1

                •  3.1. Что такое личность? Videofile
                •  3.1. Что такое личность? Лекция
                •  3.1. Что такое личность? Тест
                • ТЕМА 2

                •  3.2. Сознание и качества развитой (зрелой) личности Videofile
                •  3.2. Сознание и качества развитой (зрелой) личности Лекция
                •  3.2. Сознание и качества развитой (зрелой) личности Тест
                • ТЕМА 3

                •  3.3. Структура личности Videofile
                •  3.3. Структура личности Лекция
                •  3.3. Структура личности Тест
                • ТЕМА 4

                •  3.4. Типологии личности и характера Videofile
                •  3.4. Типологии личности и характера Лекция
                •  3.4. Типологии личности и характера Тест
                • ТЕМА 5

                •  3.5. Этнос как фактор развития личности (часть 1) Videofile
                •  3.5. Этнос как фактор развития личности (часть 1) Лекция
                •  3.5. Этнос как фактор развития личности (часть 1) Тест
                • ТЕМА 6

                •  3.6. Этнос как фактор развития личности (часть 2) Videofile
                •  3.6. Этнос как фактор развития личности (часть 2) Лекция
                •  3.6. Этнос как фактор развития личности (часть 2) Тест
                • КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

                •  Литература для самостоятельного изучения. Модуль 3. Венец творенья или "Почему мы такие разные?" Страница
                •  Вопросы к Модулю 3. Венец творенья или "Почему мы такие разные?" Страница
                •  Задание к Модулю 3. Венец творенья или "Почему мы такие разные?"
                •  Тест к Модулю 3. Венец творенья или "Почему мы такие разные?"
              • Модуль 4. Формы психического отражения мира: объективное в субъективном

                • ТЕМА 1

                •  4.1. Разум. Интеллект. Познание Videofile
                •  4.1. Разум. Интеллект. Познание Лекция
                •  4.1. Разум. Интеллект. Познание Тест
                • ТЕМА 2

                •  4.2. Чувственная ступень познания (ощущения и восприятие) Videofile
                •  4.2. Чувственная ступень познания (ощущения и восприятие) Лекция
                •  4.2. Чувственная ступень познания (ощущения и восприятие) Тест
                • ТЕМА 3

                •  4.3. Homo сogitat (человек думающий). Мышление Videofile
                •  4.3. Homo сogitat (человек думающий). Мышление Лекция
                •  4.3. Homo сogitat (человек думающий). Мышление Тест
                • ТЕМА 4

                •  4.4. Homo сogitat (человек думающий). Внимание. Память Videofile
                •  4.4. Homo сogitat (человек думающий). Внимание. Память Лекция
                •  4.4. Homo сogitat (человек думающий). Внимание. Память Тест
                • ТЕМА 5

                •  4.5. Populo creandi (человек творческий) Videofile
                •  4.5. Populo creandi (человек творческий) Лекция
                •  4.5. Populo creandi (человек творческий) Тест
                • КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

                •  Литература для самостоятельного изучения. Модуль 4. Формы психического отражения мира: объективное в субъективном Страница
                •  Вопросы к Модулю 4. Формы психического отражения мира: объективное в субъективном Страница
                •  Задание к Модулю 4. Формы психического отражения мира: объективное в субъективном
                •  Тест к Модулю 4. Формы психического отражения мира: объективное в субъективном
              • Модуль 5. Чужой в моей душе: неизвестный Я (возможности подсознания)

                • ТЕМА 1

                •  5.1. Знакомьтесь: подсознание (место подсознания в психике человека) Videofile
                •  5.1. Знакомьтесь: подсознание (место подсознания в психике человека) Лекция
                •  5.1. Знакомьтесь: подсознание (место подсознания в психике человека) Тест
                • ТЕМА 2

                •  5.2. Три основных инстинкта человека и нужно ли с ними бороться? Videofile
                •  5.2. Три основных инстинкта человека и нужно ли с ними бороться? Лекция
                •  5.2. Три основных инстинкта человека и нужно ли с ними бороться? Тест
                • ТЕМА 3

                •  5.3. Структура личности Videofile
                •  5.3. Структура личности Лекция
                •  5.3. Структура личности Тест
                • ТЕМА 4

                •  5.4. От чего мы защищаемся (механизмы психологической защиты) Videofile
                •  5.4. От чего мы защищаемся (механизмы психологической защиты) Лекция
                •  5.4. От чего мы защищаемся (механизмы психологической защиты) Тест
                • КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

                •  Литература для самостоятельного изучения. Модуль 5. Чужой в моей душе: неизвестный Я (возможности подсознания) Страница
                •  Вопросы к Модулю 5. Чужой в моей душе: неизвестный Я (возможности подсознания) Страница
                •  Задание к Модулю 5. Чужой в моей душе: неизвестный Я (возможности подсознания)
                •  Тест к Модулю 5. Чужой в моей душе: неизвестный Я (возможности подсознания)
              • Модуль 6. Роскошь человеческого общения (психология вербального общения)

                • ТЕМА 1

                •  6.1. Понятие общения. Специфика взаимодействия в животном мире и общения в человеческом обществе Videofile
                •  6.1. Понятие общения. Специфика взаимодействия в животном мире и общения в человеческом обществе Лекция
                •  6.1. Понятие общения. Специфика взаимодействия в животном мире и общения в человеческом обществе Тест
                • ТЕМА 2

                •  6.2. Развитие форм общения ребенка с миром в раннем возрасте Videofile
                •  6.2. Развитие форм общения ребенка с миром в раннем возрасте Лекция
                •  6.2. Развитие форм общения ребенка с миром в раннем возрасте Тест
                • ТЕМА 3

                •  6.3. Особенности развития общения: от детства к взрослости Videofile
                •  6.3. Особенности развития общения: от детства к взрослости Лекция
                •  6.3. Особенности развития общения: от детства к взрослости Тест
                • ТЕМА 4

                •  6.4. Виды и формы общения Videofile
                •  6.4. Виды и формы общения Лекция
                •  6.4. Виды и формы общения Тест
                • ТЕМА 5

                •  6.5. Основы и условия полноценного общения Videofile
                •  6.5. Основы и условия полноценного общения Лекция
                •  6.5. Основы и условия полноценного общения Тест
                • КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

                •  Литература для самостоятельного изучения. Модуль 6. Роскошь человеческого общения (психология вербального общения) Страница
                •  Вопросы к Модулю 6. Роскошь человеческого общения (психология вербального общения) Страница
                •  Задание к Модулю 6. Роскошь человеческого общения (психология вербального общения)
                •  Тест к Модулю 6. Роскошь человеческого общения (психология вербального общения)
              • Модуль 7. О чем мы говорим, когда молчим? (невербальное общение)

                • ТЕМА 1

                •  7.1. Роль невербальной сигнализации в общении Videofile
                •  7.1. Роль невербальной сигнализации в общении Лекция
                •  7.1. Роль невербальной сигнализации в общении Тест
                • ТЕМА 2

                •  7.2. «Язык тела» Videofile
                •  7.2. «Язык тела» Лекция
                •  7.2. «Язык тела» Тест
                • ТЕМА 3

                •  7.3. Невербальные сигналы окружающего пространства и речи Videofile
                •  7.3. Невербальные сигналы окружающего пространства и речи Лекция
                •  7.3. Невербальные сигналы окружающего пространства и речи Тест
                • ТЕМА 4

                •  7.4. Почему нельзя смотреть китайцу в глаза? (кросскультурные особенности невербального общения) Videofile
                •  7.4. Почему нельзя смотреть китайцу в глаза? (кросскультурные особенности невербального общения) Лекция
                •  7.4. Почему нельзя смотреть китайцу в глаза? (кросскультурные особенности невербального общения) Тест
                • КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

                •  Литература для самостоятельного изучения. Модуль 7. О чем мы говорим, когда молчим? (невербальное общение) Страница
                •  Вопросы к Модулю 7. О чем мы говорим, когда молчим? (невербальное общение) Страница
                •  Задание к Модулю 7. О чем мы говорим, когда молчим? (невербальное общение)
                •  Тест к Модулю 7. О чем мы говорим, когда молчим? (невербальное общение)
              • Модуль 8. Психология как практическая деятельность

                • ТЕМА 1

                •  8.1. Каждый человек - психолог Videofile
                •  8.1. Каждый человек - психолог Лекция
                •  8.1. Каждый человек - психолог Тест
                • ТЕМА 2

                •  8.2. Что значит «знаю»? Videofile
                •  8.2. Что значит «знаю»? Лекция
                •  8.2. Что значит «знаю»? Тест
                • ТЕМА 3

                •  8.3. Хочешь быть счастливым – будь им! Videofile
                •  8.3. Хочешь быть счастливым – будь им! Лекция
                •  8.3. Хочешь быть счастливым – будь им! Тест
                • ТЕМА 4

                •  8.4. Посеешь действие – пожнешь судьбу Videofile
                •  8.4. Посеешь действие – пожнешь судьбу Лекция
                •  8.4. Посеешь действие – пожнешь судьбу Тест
                • ТЕМА 5

                •  8.5. Сокровенные желания и потребности человека Videofile
                •  8.5. Сокровенные желания и потребности человека Лекция
                •  8.5. Сокровенные желания и потребности человека Тест
                • ТЕМА 6

                •  8.6. Было бы о чем поговорить и роли, которые мы выбираем Videofile
                •  8.6. Было бы о чем поговорить и роли, которые мы выбираем Лекция
                •  8.6. Было бы о чем поговорить и роли, которые мы выбираем Тест
                • КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

                •  Литература для самостоятельного изучения. Модуль 8. Психология как практическая деятельность Страница
                •  Вопросы к Модулю 8. Психология как практическая деятельность Страница
                •  Задание к Модулю 8. Психология как практическая деятельность
                •  Тест к Модулю 8. Психология как практическая деятельность
              • Модуль 9. Философские основания психологии

                • ТЕМА 1

                •  9.1. Психология и философия Videofile
                •  9.1. Психология и философия Лекция
                •  9.1. Психология и философия Тест
                • ТЕМА 2

                •  9.2. Место психологии среди других наук и основные проблемы психологии Videofile
                •  9.2. Место психологии среди других наук и основные проблемы психологии Лекция
                •  9.2. Место психологии среди других наук и основные проблемы психологии Тест
                • ТЕМА 3

                •  9.3. Структура психологии Videofile
                •  9.3. Структура психологии Лекция
                •  9.3. Структура психологии Тест
                • ТЕМА 4

                •  9.4. О творчестве, пользе сомнения, изобретениях и свободе (часть 1) Videofile
                •  9.4. О творчестве, пользе сомнения, изобретениях и свободе (часть 1) Лекция
                •  9.4. О творчестве, пользе сомнения, изобретениях и свободе (часть 1) Тест
                • ТЕМА 5

                •  9.5. О творчестве, пользе сомнения, изобретениях и свободе (часть 2) Videofile
                •  9.5. О творчестве, пользе сомнения, изобретениях и свободе (часть 2) Лекция
                •  9.5. О творчестве, пользе сомнения, изобретениях и свободе (часть 2) Тест
                • КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

                •  Литература для самостоятельного изучения. Модуль 9. Философские основания психологии Страница
                •  Вопросы к Модулю 9. Философские основания психологии Страница
                •  Тест к Модулю 9. Философские основания психологии
          Пропустить Поиск по форумам

          Поиск по форумам

          Расширенный поиск
          Пропустить Последние объявления

          Последние объявления

          (Пока объявлений нет)
          Пропустить Предстоящие события

          Предстоящие события

          Нет предстоящих событий
          Перейти к календарю...
          Пропустить Последние действия

          Последние действия

          Действия с Четверг, 1 Июнь 2023, 10:40
          Полный отчет о последних действиях

          Со времени Вашего последнего входа ничего не произошло

          Пропустить Навигация

          Навигация

          • В начало

            • Страницы сайта

              • Теги

              • Календарь

            • Курсы

              • ИСТОРИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

                • ПСИХОДИАГНОСТИКА

                • ЗООПСИХОЛОГИЯ И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

                • ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ

                • ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

                • ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

                • ГЕОПОЛИТИКА

                • ВВЕДЕНИЕ В ПОЛИТОЛОГИЮ

                • ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ БЫТИЯ

                • СОЦИОЛОГИЯ

                • ПСИХОЛОГИЯ

                • ПСИХОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ

                • ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ 1

                  • Участники

                  • Материалы курса

              • АГРАРНЫЙ ИНСТИТУТ

              • ИНСТИТУТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА

              • ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

              • ИНСТИТУТ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ГЕОГРАФИИ

              • ИНСТИТУТ МЕХАНИКИ И ЭНЕРГЕТИКИ

              • ИНСТИТУТ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

              • ИНСТИТУТ НАУКОЁМКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

              • ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И СВЕТОТЕХНИКИ

              • КАТАЛОГ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

              • МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ

              • ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

              • РАЗРАБОТКА КУРСОВ 1

              • ТЕСТ ЭЛЕМЕНТОВ

              • ФАКУЛЬТЕТ БИОТЕХНОЛОГИИ И БИОЛОГИИ

              • ФАКУЛЬТЕТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ И СПО

              • ИНСТИТУТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И НЕПРЕРЫВНОГО ОБ...

              • ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

              • ФАКУЛЬТЕТ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

              • ФИЛИАЛЫ

              • ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

              • ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

              • ЭЛЕКТРОННЫЙ КОЛЛЕДЖ

              • ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

              • ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА

              • ДОМ НАУЧНОЙ КОЛЛАБОРАЦИИ ИМЕНИ Е. М. ДИАНОВА

              • КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ННГУ

          Техническая поддержка

          _

          тел.: 23-39-41

          e-mail: office@do.mrsu.ru

          Сводка хранения данных