Перейти к основному содержанию
Боковая панель
ЦДОиЦК МГУ им. Н.П. Огарёва
Русский (ru)
Русский (ru_old)
Русский (ru)
English (en)
Введите ваш поисковый запрос
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМЕ
В начало
Календарь
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМЕ
В начало
Курсы
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМЕ
Тематический план
Общее
Общее
Добро пожаловать на курс
"Информационно-прагматические стратегии в рекламе"!
Курс разработан с использованием гранта Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Материалы курса
Материалы курса
Организационно-методический раздел
Организационно-методический раздел
Инструкция по работе с курсом
Страница
Рейтинг-план дисциплины Информационно-прагматические стратегии в рекламе
Файл
Новостной форум
Тьютор
Страница
Методические материалы
Методические материалы
Критерии оценивания
Файл
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Модуль 1. Реклама как объект междисциплинарных исследований
Модуль 1. Реклама как объект междисциплинарных исследований
1. История рекламы. Реклама как объект междисциплинарных исследований
Лекция
Рекомендуемая литература и интернет источники
Страница
Семинар 1. История рекламы. Реклама как объект исследования в экономике, юриспруденции
Страница
Семинар 2. Реклама как объект исследования в социологии, психологии, лингвистике
Страница
Дополнительные материалы к модулю 1
Дополнительные материалы к модулю 1
Дефиниции рекламы
Страница
История развития рекламы в Западной Европе
Страница
Психология рекламы
Страница
Модуль 2. Виды рекламы в зависимости от конечной цели и формы ее распространения
Модуль 2. Виды рекламы в зависимости от конечной цели и формы ее распространения
2. Классификация рекламы. Виды рекламы в зависимости от содержания и конечной цели. Формы и способы распространения рекламы
Лекция
Рекомендуемая литература и интернет источники
Страница
Семинар 3. Виды рекламы в зависимости от конечной цели: коммерческая реклама, социальная реклама, политическая реклама
Страница
Семинар 4. Формы распространения рекламы (печатная рекламы и формы ее распространения, видео реклама, аудиореклама, интернет реклама и другие)
Страница
Модуль 3. Реализация стратегии AIDA в рекламном тексте
Модуль 3. Реализация стратегии AIDA в рекламном тексте
3. Реализация стратегии AIDA в рекламном тексте
Лекция
Рекомендуемая литература и интернет источники
Страница
Семинар 5. Формула AIDA и ее модификации
Страница
Семинар 6. Реализация формулы AIDA в различных видах рекламы
Страница
Дополнительные материалы к модулю 3
Дополнительные материалы к модулю 3
DAGMAR
Страница
Model_AIDA
Страница
Модели воздействия рекламы на рецепиента
Страница
Модель ACCA
Страница
Модуль 4. Реализация информационно-прагматических стратегий в рекламе
Модуль 4. Реализация информационно-прагматических стратегий в рекламе
4. Лингвистические и нелингвистические средства реализации стратегической цели в рекламных обращениях
Лекция
Рекомендуемая литература и интернет источники
Страница
Семинар 7. Стилистические приемы и экстралингвистические средства, используемые в англоязычной рекламе для решения тактических задач
Страница
Семинар 8. Создание собственного рекламного обращения. Критический анализ рекламных обращений, созданных студентами в группе
Страница
Приложения
Приложения
Приложение 1. Печатная реклама (рус.)
Книга
Приложение 2. Печатная реклама (англ.)
Книга
Приложение 3. Видеореклама (англ.)
Книга
Приложение 4. Видеореклама (рус.)
Книга