Перейти к основному содержанию
ЦДОиЦК МГУ им. Н.П. Огарёва ЦДОиЦК МГУ им. Н.П. Огарёва
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru_old)‎ Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Вы используете гостевой доступ (Вход)
  • ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
  • Объявления
  • РАЗДЕЛ I. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • РАЗДЕЛ II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • РАЗДЕЛ III. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)
  • В начало
  • Календарь

ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ИНСТИТУТ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
  4. ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
    • Объявления Форум
    • РАЗДЕЛ I. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

      • Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) Лекция
      • Реклама как элемент интегрированных коммуникаций Лекция
      • Директ-маркетинг как элемент системы интегрированных маркетинговых коммуникаций Лекция
      • Стимулирование сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций Лекция
      • Технологии мерчандайзинга в программах по стимулированию сбыта Лекция
      • Реклама в местах продаж Лекция
      • Брендинг как инструмент интегрированных коммуникаций Лекция
      • Шаблон Лекция
    • РАЗДЕЛ II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      • Шаблон Лекция
      • Рекламная деятельность и ее участники Лекция
      • Роль и функции коммуникационных агентств в организации рекламного процесса Лекция
      • Особенности планирования рекламной деятельности Лекция
      • Подготовка и проведение рекламной кампании Лекция
    • РАЗДЕЛ III. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)

      • Шаблон Лекция
      • Связи с общественностью и коммуникационные стратегии институтов PR Лекция
      • PR-служба в структуре предприятия Лекция
      • Основные направления PR-деятельности предприятия Лекция
      • Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций Лекция
      • Фирменный стиль в структуре PR-коммуникаций Лекция
Пропустить Поиск по форумам
Поиск по форумам
Расширенный поиск
Пропустить Последние объявления
Последние объявления
(Пока объявлений нет)
Пропустить Предстоящие события
Предстоящие события
Нет предстоящих событий
Перейти к календарю...
Пропустить Последние действия
Последние действия
Действия с Вторник, 20 Май 2025, 06:06
Полный отчет о последних действиях

Со времени Вашего последнего входа ничего не произошло

Вы используете гостевой доступ (Вход)
В начало
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru_old)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Политики